суббота, 14 февраля 2015 г.

Стадность и лицемерие.








Стадность и лицемерие.



Сегодня в магазине и в парикмахерской - только и разговоров было о том, что нельзя, дескать, ходить отовариваться в "Магнит", потому что, мол, эта торговая сеть принадлежит подонкам. Более того - у нас уже нарисовались граждане, которые приходят в "Магнит" и швыряют персоналу пачки масла...

Слушайте - я всё понимаю.
И несчастной бабуле-блокаднице сочувствую.
Но, между прочим, не мешало бы вспомнить о том, что в России вообще, хамство - является нормой жизни.
В том числе со стороны любых сраных охранников, со стороны любого начальства, со стороны мусоров, со стороны буквально кого угодно.
А больше всего хамства, по адресу простых граждан - проявляется со стороны таких же простых граждан.

Что же касается сетевых магазинов, то там является ОБЫЧНЫМ явлением, воровство продуктов самим обслуживающим персоналом - который потом это самое воровство списывает на посетителей.
Вы никогда не замечали, что плохо одетые бомжи не заходят в сетевые магазины, типа "Магнит"?
Почему?
Потому что такие бомжи - лакомый кусок для охраны и продавцов. Такого бомжа на пустом месте схватят - и обвинят в краже чего-либо, украденного самими охранниками, или продавцами.
И ни в каком суде не станут всерьёз прислушиваться к заверениям бомжа в том, что вот эти вот милые девочки (или хорошо одетые охранники) из магазина - его оклеветали.
Хотя - должны прислушиваться. Но в России ведь судят о людях по одёжке.
И вы раньше этого не знали? Совсем-совсем ни о чём таком не слышали? Я для вас Америку открыл?..

Именно таких вот бабулек-блокадниц, здесь, в интернете, принято именовать "нищебродами". Словечко "нищеброд" - стало уже одним из самых распространённых в среде говноблогеров, всех этих мажоров, зачастую живущих за счёт родителей и не знающих как кусок хлеба зарабатывается.
Но когда коснулось отдельно взятого случая - многие мажорики принялись выжимать слезу и хором писать о несчастной бабульке. Уж не знаю, чего тут больше - стадного лицемерия, или желания сделать себе саморекламу.

Повторяю: ХАМСТВО - ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ ЖИЗНИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.

Вам жалко несчастную блокадницу?
Ну давайте, господа хорошие, в память этой несчастной старухи - воздержитесь (каждый, со своей стороны) от хамства, чванства и лицемерия по отношению к окружающим. Хотя бы на одни сутки...
подробнее:
anti_maydan_donbass
rf donbass








дефолт Украины вот-вот. Если бакс по 60 гривен? Валюту откуда брать?
Геополитики готовят нам Новогодний подарочек охренительных масштабов!
Спасаем сбережения!!! обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
wmglobus.com
xmlgold.eu
BITCOIN - это самая самая дорогая валюта в мире, курс обычно в пределах 1 BITCOIN=450-500$ (см. информер) и, по прогнозам аналитиков, к концу года биткоин может стоить до 1500$, так что это очень перспективный способ вложения и хранения своих денежных средств.
Если коротко, Биткоины - это цифровые деньги или новая форма интернет-валюты, которая позволяет любому пользователю Интернет осуществлять платежи любому другому пользователю, не используя никаких посредников, таких, например, как банки.













Комментариев нет:

Отправить комментарий